Официальный сайт Колледжа РГСУ

Перевод и восстановление

Перевод в Колледж РГСУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке перевода и восстановления обучающихся в Российский государственный социальный университет и действующего законодательства Российской Федерации.

Порядок действий студента, желающего перевестись в Колледж РГСУ:

  1. Подготовить пакет документов для перевода:
    • – Копия паспорта;

      – Справка о периоде обучения (в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации);

      – Справка, подтверждающая факт обучения студента в настоящее время.

    По результатам предоставления вышеуказанных документов сотрудниками централизованного деканата заполняется соответствующее заявление и передается претенденту на подпись, составляется лист учета разницы учебных планов (если академическая разница учебных планов превышает 10 дисциплин и сумму перезачтенных дисциплин больше 50 %, то перевод невозможен).

    В случае, если у исходной образовательной организации нет государственной аккредитации (лишение/приостановление) необходим официальный запрос ректора исходной организации ректору РГСУ “О переводе для продолжения обучения по основной профессиональной образовательной программе”.

  2. Предоставить на рассмотрение Отдела централизованного деканата подготовленный пакет документов.
  3. Ожидать решения о рассмотрении вашего пакета документов. В случае положительного рассмотрения пакета документов, Вам выдается справка установленного образца с приложением и лист учета разницы учебных планов.
  4. Предъявить справку в исходное учебное заведение, в котором вы обучаетесь с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом.
  5. Предоставить в РГСУ выпуску из приказа об отчислении из исходной организации и оригинал аттестата.
  6. Заключить договор на оказание платных образовательных услуг (в случае перевода на места с оплатой стоимости обучения).
  7. Написать заявление на имя директора Колледжа РГСУ с просьбой разрешить посещение учебных занятий на время издания приказа о зачислении в порядке перевода из другого ВУЗа.
  8. Предоставить в Отдел централизованного деканата 2 фотографии размером 3х4 (черно-белый снимок на матовой бумаге без уголка).

Порядок действий студента, желающего восстановиться в Колледж РГСУ:

  1. Подготовить пакет документов для восстановления:
    • – Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство;

      – Копия справки об обучении/академическая справка установленного образца;

      – Копия документа об образовании.

  2. Предоставить на рассмотрение Отдела централизованного деканата подготовленный пакет документов.
  3. Ожидать решения о рассмотрении вашего пакета документов. В случае положительного рассмотрения пакета документов, сотрудником отдела заполняется соответствующее заявления и передается Вам на подпись.
  4. Заключить договор на оказание платных образовательных услуг (в случае восстановления на места с оплатой стоимости обучения).
  5. Написать заявление на имя директора Колледжа РГСУ с просьбой разрешить посещение учебных занятий на время издания приказа о восстановлении.
  6. Предоставить в Централизованный деканат 2 фотографии размером 3х4 (черно-белый снимок без головного убора на матовой бумаге без уголка).

Сроки предоставления документов на перевод и восстановление:

    – на осенний семестр с 15 июля по 15 сентября

    – на весенний семестр с 15 декабря по 15 февраля


По вопросам, связанным с переводом и восстановлением в число студентов РГСУ, Вам необходимо обращаться к сотрудникам Централизованного деканата.

Контакты: г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 24, кабинет 218, Централизованный деканат
Часы работы: пн – чт: 9:00 – 17:00, пт: 9:00 – 16:00
Обед: 12:30 – 13:15.
Тел.: 8 (495) 255-67-67 (доб. 3152)

Также в разделе: