Официальный сайт Колледжа РГСУ

Перевод и восстановление

Перевод в Колледж РГСУ осуществляется в соответствии с Положением о порядке перевода и восстановления обучающихся в Российский государственный социальный университет и действующего законодательства Российской Федерации.

Порядок действий студента, желающего перевестись в Колледж РГСУ:

  1. Подготовить пакет документов для перевода:
    • — Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство;

      — Заверенная копия зачетной книжки с указанием количества часов, предусмотренных на изучение соответствующих дисциплин в образовательной организации, в которой претендент обучается до настоящего времени (заверенная в установленном порядке по месту учебы поступающего);

      — Заверенная копия лицензии, аккредитации учебного заведения (с приложениями);

      — Справка о том, что Вы действительно являетесь обучающимся. В справке должно быть отражено: дата и номер приказа о зачислении, срок обучения, наименование специальности, курс;

      — Заверенная копия документа о предыдущем образовании.

  2. Предоставить на рассмотрение Отдела обработки и контроля документов аттестационной комиссии подготовленный пакет документов.
  3. Ожидать решения о рассмотрении вашего пакета документов.В случае положительного рассмотрения пакета документов, сотрудником отдела заполняется соответствующее заявления и передается Вам на подпись.
  4. Предъявить справку в учебное заведение и подать заявление об отчислении в порядке перевода в РГСУ.
  5. Заключить договор на оказание платных образовательных услуг (в случае перевода на места с оплатой стоимости обучения).
  6. Написать заявление на имя директора Колледжа РГСУ с просьбой разрешить посещение учебных занятий на время издания приказа о зачислении в порядке перевода из другого ВУЗа.
  7. Предоставить в Централизованный деканат (г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 24, кабинет 218) 2 фотографии размером 3х4 (черно-белый снимок на матовой бумаге без уголка).

Порядок действий студента, желающего восстановиться в Колледж РГСУ:

  1. Подготовить пакет документов для восстановления:
    • — Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство;

      — Копия справки об обучении/академическая справка установленного образца;

      — Копия документа об образовании.

  2. Предоставить на рассмотрение Отдела обработки и контроля документов аттестационной комиссии подготовленный пакет документов.
  3. Ожидать решения о рассмотрении вашего пакета документов. В случае положительного рассмотрения пакета документов, сотрудником отдела заполняется соответствующее заявления и передается Вам на подпись.
  4. Заключить договор на оказание платных образовательных услуг (в случае восстановления на места с оплатой стоимости обучения).
  5. Написать заявление на имя директора Колледжа РГСУ с просьбой разрешить посещение учебных занятий на время издания приказа о восстановлении.
  6. Предоставить в Централизованный деканат (г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 24, кабинет 218) 2 фотографии размером 3х4 (черно-белый снимок без головного убора на матовой бумаге без уголка).

Сроки предоставления документов на перевод и восстановление:

  1. На осенний семестр – до 10 февраля
  2. На весенний семестр – за полтора месяца до начала зимней зачетно-экзаменационной сессии

По вопросам, связанным с переводом и восстановлением в число студентов РГСУ, Вам необходимо обращаться к сотрудникам Отдела обработки и контроля документов аттестационной комиссии.

Контакты: г. Москва, ул. Стромынка, д. 18, каб 502, Отдел по аттестации студентов при переводе и восстановлении.
Часы работы: пн – чт: 9:00 – 18:00, пт: 9:00 – 16:45
Обед: 12:30 – 13:15.
Тел.: (495)255-67-67 (доб. 1278, 1722, 1213)
E-mail: ak@rgsu.net

Также в разделе: